" от рождения до школы" Н.Е.Веракса

Пр

ограмма «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

является инновационным общео

б-

разовательным программн

ым документом для дошкольных учреждений, подготовле

н-

ным с учетом новейших достижений науки и практики отеч

е

ственного и зарубежного

дошкольного образования.

Программа разработана в соответствии с действующими федеральными гос

у-

дарственными требованиями (ФГТ

, Приказ No 655 от 23 ноября 2009 года).

В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования,

обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его и

н-

дивидуальные особенности, что соответствует современным научным к

онцепциям

дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода де

т

ства.

Программа построена на позициях гуманно

-

личностного отношения к ребенку и

направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеч

е-

ских ценностей, а

также способностей и компетенций. В Программе отсутствуют

жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.

При разработке Программы авторы опирались на лучшие традиции отечестве

н-

ного дошкольного образования, его фундаментальность: комп

лек

с

ное решение задач

по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплифик

а-

цию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской

творческой деятельн

о

сти. Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей

в

д

о

школьном детстве (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.).

Авторы Программы основывались на важнейшем дидактическом принципе

развивающем обучении и научном положении Л. С. Выготского о том, что правильно

организованное обучение «ведет

» за собой развитие. Воспитание и психическое разв

и-

тие не могут выступать как два обособленных, нез

а

висимых друг от друга процесса,

но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка»

(В. В. Давыдов). Таким образом, развитие в ра

мках Программы выступает как ва

ж-

нейший результат успешности воспитания и образования детей.

В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии

воспитания и образования ребенка от рождения до школы.

Программа строится на принципе культу

росообразности. Реализация этого

принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, во

с-

полняет недостатки духовно

-

нравственного и эмоционального воспитания. Образов

а-

ние рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным комп

онентам чел

о-

веческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора пр

о-

граммного материала

его воспитательная ценность, высокий художественный ур

о-

вень используемых произведений культуры (классической и народной

как отеч

е-

Пр

ограмма «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

является инновационным общео

б-

разовательным программн

ым документом для дошкольных учреждений, подготовле

н-

ным с учетом новейших достижений науки и практики отеч

е

ственного и зарубежного

дошкольного образования.

Программа разработана в соответствии с действующими федеральными гос

у-

дарственными требованиями (ФГТ

, Приказ No 655 от 23 ноября 2009 года).

В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования,

обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его и

н-

дивидуальные особенности, что соответствует современным научным к

онцепциям

дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода де

т

ства.

Программа построена на позициях гуманно

-

личностного отношения к ребенку и

направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеч

е-

ских ценностей, а

также способностей и компетенций. В Программе отсутствуют

жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.

При разработке Программы авторы опирались на лучшие традиции отечестве

н-

ного дошкольного образования, его фундаментальность: комп

лек

с

ное решение задач

по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплифик

а-

цию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской

творческой деятельн

о

сти. Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей

в

д

оХочу такой сайт

школьном детстве (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.).

Авторы Программы основывались на важнейшем дидактическом принципе

развивающем обучении и научном положении Л. С. Выготского о том, что правильно

организованное обучение «ведет

» за собой развитие. Воспитание и психическое разв

и-

тие не могут выступать как два обособленных, нез

а

висимых друг от друга процесса,

но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка»

(В. В. Давыдов). Таким образом, развитие в ра

мках Программы выступает как ва

ж-

нейший результат успешности воспитания и образования детей.

В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии

воспитания и образования ребенка от рождения до школы.

Программа строится на принципе культу

росообразности. Реализация этого

принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, во

с-

полняет недостатки духовно

-

нравственного и эмоционального воспитания. Образов

а-

ние рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным комп

онентам чел

о-

веческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора пр

о-

граммного материала

его воспитательная ценность, высокий художественный ур

о-

вень используемых произведений культуры (классической и народной

как отеч

е-

Пр

ограмма «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

является инновационным общео

б-

разовательным программн

ым документом для дошкольных учреждений, подготовле

н-

ным с учетом новейших достижений науки и практики отеч

е

ственного и зарубежного

дошкольного образования.

Программа разработана в соответствии с действующими федеральными гос

у-

дарственными требованиями (ФГТ

, Приказ No 655 от 23 ноября 2009 года).

В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования,

обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его и

н-

дивидуальные  особенности,  что  соответствует  современным  научным  к

онцепциям

дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода де

т

ства.

Программа построена на позициях гуманно

-

личностного отношения к ребенку и

направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеч

е-

ских ценностей, а

также способностей и компетенций. В Программе отсутствуют

жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.

При разработке Программы авторы опирались на лучшие традиции отечестве

н-

ного дошкольного образования, его фундаментальность: комп

лек

с

ное решение задач

по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплифик

а-

цию  (обогащение)  развития  на  основе  организации  разнообразных  видов  детской

творческой деятельн

о

сти. Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей

в

д

о

школьном детстве (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.).

Авторы Программы основывались на важнейшем дидактическом принципе

развивающем обучении и научном положении Л. С. Выготского о том, что правильно

организованное обучение «ведет

» за собой развитие. Воспитание и психическое разв

и-

тие не могут выступать как два обособленных, нез

а

висимых друг от друга процесса,

но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка»

(В. В. Давыдов). Таким образом, развитие в ра

мках Программы выступает как ва

ж-

нейший результат успешности воспитания и образования детей.

В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии

воспитания и образования ребенка от рождения до школы.

Программа  строится  на  принципе  культу

росообразности.  Реализация  этого

принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, во

с-

полняет недостатки духовно

-

нравственного и эмоционального воспитания. Образов

а-

ние рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным комп

онентам чел

о-

веческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора пр

о-

граммного материала

его воспитательная ценность, высокий художественный ур

о-

вень используемых произведений культуры (классической и народной

как отеч

е-

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89634240921

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».